Главная страница Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Понедельник
2018-05-21
7:47 PM
Clan 4 Metal Dies
Меню сайта
Категории каталога
Тактики за Орду [28]
Тактики за Альянс [14]
Тактики за Нежить [26]
Тактики за Ночных Эльфов [23]
Другие тактики [8]
Статьи [53]
Интервью [31]
Статьи о Доте [1]
Наш опрос
Как вам обновленный сайт?

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 723
Начало » Статьи » Статьи

Масс или Апгрейд
Вы никогда не задавались вопросом, что лучше: начать делать upgrade или продолжать делать юнитов?Попробуем в этом разобраться

Выгодность upgrade-ов

Посчитаем, при каком количестве юнитов полезно делать upgrade.
Т.е. при наличии какого количества юнитов выгоднее сделать upgrade, чем построить ещё юнитов

Обозначения:
hp – количество hit point-ов у рассматриваемого юнита
c – цена юнита
n – количество имеющихся юнитов
uc1– цена первого upgrade-а
uc2– цена второго upgrade-а

Для простоты рассмотрения допустим, что начальная броня у юнита отсутсвует. Тогда:
+ hp / c – это то количество hit point-ов, которое нам даст одна единица золота, направленного на постройку нового юнита
+ 0.12hp * n / uc1– это количество hit point-ов, приобретённое нами, потерей одной единицы золота на выполнение первого upgrade-а на броню

Сравнив эти две величины, мы приходим к выводу, что первый upgrade на юнит не имеющий начальной брони выгодно, когда юнитов

n > uc1/(0.12 * c)

Хочется отметить, что эта величина НЕ ЗАВИСИТ от количества hit point-ов у юнита, а только от его цены. Чем юнит дороже, тем меньшее количство юнитов необходимо для того, чтобы выгоднее было сделать upgrade.

Теперь рассмотрим выгодность второго upgrade-а. По аналогии,
+ 1.12hp / c – это то количество hit point-ов, которое нам даст одна единица золота, направленного на постройку нового юнита

+ 0.12hp * n / uc2– это количество hit point-ов, приобретённое нами, потерей одной единицы золота на выполнение первого upgrade-а на броню

В итоге:

n > (1.12*uc1)/(1.12 * c)

Общая формула:

n>((1 + 0.06 * ДопБроня * (НомерГрейда – 1) + 0.06 * СтартоваяБроня) * ЦенаГрейда)/ ( 0.06 * ДопБроня * ЦенаЮнита)

Примеры:

Archer ~9.62
Huntress ~7.18
Dryad ~8.62
Bear ~5.78
MGigant ~3.65

Hippo ~7.81
Chimaera ~4.24

Примечние: Как и было отмечено выше, чем выше стоимость юнита, тем меньше необходимо юнитов. То есть делать 4 MG без каких либо upgrade’s с точки экономики глупо

Второй грейд:
Archer ~14.36
Huntress ~10.60

Далее, недостатка в лесе обычно нет, поэтому лес и выгодность в отношении леса меня не волнует. А выгодность upgrade-а на атаку теоретически должна совпадать с выгодность upgrade-а на защиту (но в принципе можно и это подсчитать)

Жду здоровой критики…
При использовании этой статьи были использованы материалы из бэтл.нет

Источник: http://wc3maps.3dn.ru

Категория: Статьи | Добавил: FUki (2007-05-06)
Просмотров: 594 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта

     FUki © 2006 - 2007
    Используются технологии uCoz